Так, небольшой ап. На этапе выступил великолепно! Объехал всех перцев из Огненных Покрышек, кроме про100дена, в итоге 2е место в группе B (чуть-чуть до А не хватило). Передатка 58/23 показала себя отлично, мотор и регуль грелись не больше 40-45 градусов не смотря на то, что под конец было жарковато, вентиляция еще с совка осталась

При этом запас по оборотам был дичайший! Мотор просто супер, тяговитый и оборотистый, всю трассу проезжал в среднем в 1/4-1/2 газа, если косячил при входе на длинную дугу, то прибавляя газ до 4/5, спокойно её вытягивал (на первом круге квалы даже собрал 5 клиппов из 5 на внешнем радиусе дуги, немногие смоли это сделать

Когда топил газ в пол, стоковая трансмиссия ТТшки так ревела, что орги прокомментировали: "Вот он, рёв настоящей роторной Мазды!"

). Вчера заказал ништячки для шаськи и новый кузовок. Насколько я знаю, то это будет если не первый в России, то в Москве уж точно такого нету