Аккерман она не убивает, сразу видно, тяги стоят не параллельно(первый рисунок), за счет длины рычагов увеличивает выворот наружнего колеса, но уменьшает поворот внутреннего, т.к. раньше упирается в балкхед (или в этот винт). Аккерман уменьшается незначительно. Я вижу один путь пересверливание отверстий под стойки, чтобы рычаги стояли параллельно. Могу объяснить геометрию рулевой, если кому не ясно откуда берется аккерман.
добавлено через 3 минуты
Ozzy, Как это убрали, у него схождение не реальное, не видишь. Да стоит самодельная тяга аккермана, но не решает проблемы.
__________________
___________
Гараж
..... ()) CS-2,1... ())
Kyosho TF-5 //---------- \\
Sakura D3 CS 1,66
Последний раз редактировалось tigra73; 30.01.2013 в 01:16.
Причина: Добавлено сообщение
|