Ну что ребята.
Все предельно просто:
- Первым делом надо отрезать кусок карбона с запасом. Запас нужен потому, что карбон неизбежно будет пушиться и отслаиваться. Полученный кусок кладем в кузов и аккуратно располагаем как надо.
- Берем кисточку, клей ПВА, и начинаем смело наносить клей на карбон. Наносим так, чтобы клей впитался в ткань. Помимо мазков, можно делать вертикальные постукивания ворсом, особенно на сложных участках. СЛишком много клея - не хорошо потому, что он не будет держать нужную форму. При намазывании клея важно помнить что волокна очень легко смещаются.
- Получившуюся заготовку оставляем в кузове на ночь-24 часа сохнуть. Когда высохнет, аккуратно поддеваем с краев и достаем из кузова. На кузове останутся следы ПВА которые можно убрать слюной, водой, и возможно лаской (еше не пробовал). Но клей снимается!
- Обрезаем заготовку по линиям кузова
- Вклеиваем заготовку на любой прозрачный клей, который не разъедает лексан. Как вариант - вырезать лексан совсем и оставить один карбон - в таком случае клей может быть любым.
Деталь получается прочная, упругая. На трассе колоться точно не будет, но руками сломать ее все же реально. Не уверен, можно ли делать в ткани дырки под кузов - надо будет попробовать.
Нулевой и первый блин вышли не очень. Сейчас уже получается получше.
Если кому то очень интересно попробовать, и лень искать карбон - я готов привезти его в Москву. Для этого мне нужны примерные размеры детали, которую вы будете делать (капот, крыша, багажник, дверь), так как повезу я все нарезками.