Тема: Dwright / SDT
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.01.2013, 00:17   #1094
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

Ну что ребята.
Все предельно просто:


- Первым делом надо отрезать кусок карбона с запасом. Запас нужен потому, что карбон неизбежно будет пушиться и отслаиваться. Полученный кусок кладем в кузов и аккуратно располагаем как надо.



- Берем кисточку, клей ПВА, и начинаем смело наносить клей на карбон. Наносим так, чтобы клей впитался в ткань. Помимо мазков, можно делать вертикальные постукивания ворсом, особенно на сложных участках. СЛишком много клея - не хорошо потому, что он не будет держать нужную форму. При намазывании клея важно помнить что волокна очень легко смещаются.



- Получившуюся заготовку оставляем в кузове на ночь-24 часа сохнуть. Когда высохнет, аккуратно поддеваем с краев и достаем из кузова. На кузове останутся следы ПВА которые можно убрать слюной, водой, и возможно лаской (еше не пробовал). Но клей снимается!



- Обрезаем заготовку по линиям кузова





- Вклеиваем заготовку на любой прозрачный клей, который не разъедает лексан. Как вариант - вырезать лексан совсем и оставить один карбон - в таком случае клей может быть любым.



Деталь получается прочная, упругая. На трассе колоться точно не будет, но руками сломать ее все же реально. Не уверен, можно ли делать в ткани дырки под кузов - надо будет попробовать.



Нулевой и первый блин вышли не очень. Сейчас уже получается получше.

Если кому то очень интересно попробовать, и лень искать карбон - я готов привезти его в Москву. Для этого мне нужны примерные размеры детали, которую вы будете делать (капот, крыша, багажник, дверь), так как повезу я все нарезками.

Последний раз редактировалось Dwright; 25.01.2013 в 00:19.
Dwright вне форума