Ваня, как ты наверное знаешь что в БДПТ применяются 3 типа датчиков для определения положения ротора, а именно фотоэлектрический, индуктивный, на эффекте Холла. В малых двигателях в силу свой конструкции самое частое применение получил датчик на основе эффекта Холла. Хотя я и первый раз сталкиваюсь со статикой в двигателях постоянного тока, обычно они все с землей, но имею предположение, что у тя из строя вышел именно датчик холла, представляет Собой катушку, а выбили его благодаря аномальному эффекту холла, который как раз проявляется в условиях намогничености!
Идеальным вариантом было бы разобрать двиг и посмотреть померить.
добавлено через 9 часов 58 минут
В дополнение:
Отличная статья про бесколлекторные двигатели и датчики положения ротора
http://kit-e.ru/articles/sensor/2007_5_36.php
Последний раз редактировалось HoloD; 24.01.2013 в 13:54.
Причина: Добавлено сообщение
|