Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.01.2013, 00:06   #2
mar4elko
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 21


По умолчанию

К слову конструкция самих амортизаторов вполне пристойная. Как корпус, так и верхняя и нижняя крышки металлические,
снизу находятся уплотнительные кольца, а сверху установлена мембрана. В крышке имеется отверстие для вытекания излишков
рабочего тела — силиконового масла, вещь эта очень полезная, а резинкам на штоках вообще цены нет. В принципе амортизаторы
нареканий не вызывают, однако на мой взгляд, на их месте должны стоять биг - боры, амортизаторы имеющие большую рабочую
поверхность. Справятся ли эти малютки, которые больше подходят для 10-го масштаба? Узнать это можно только с течением времени,
а я лишь могу посоветовать пристальнее обращать внимание на них и тщательнее проверять после каждой покатушки.







Что касается рулевой, то она приятно удивляет минимальным количеством люфтов, наличием рамы и рулевой рейки из металла.
Обе бабочки так-же металлические, толщиной аж 5мм! На мой взляд, сломать их будет очень сложно. У e-MTA все эти детали сделаны
из пластика, однако насколько это плохо — судить вам.





Что касается задней подвески — то ничем примечательным она не отличилась, разве что установлен стабилизатор, да имеется прокладка
на корпусе в котором находится дифференциал. Ступицы на подшипниках (их размеры: 11х8х5 - внешний и 19х10х5 - внутренний),
имеющие пластиковые кольца, внутри забиты жидкой смазкой.







Разбирается всё достаточно быстро и удобно, тут никаких нареканий нет. К слову, за всё время написания обзора я ни разу
не воспользовался мануалом, всё настолько понятно и привычно, что складывается такое впечатление что эта модель у меня уже очень давно.





Смутили косозубые шестерни для передачи момента от привода на задний дифференциал. Сам дифф обильно смазан густой смазкой.








На что хотелось бы обратить внимание, так это на работу подвески. На мой взгляд ход спереди у неё очень маленький,
можно сказать баггийный. Для сравнения приведу показатели дорожного просвета в состоянии, когда подвеска разгружена:
MT-4 G3:
Спереди - 63мм
Сзади - 77мм
e-MTA:
Спереди - 87мм
Сзади — 71мм
Дорожный просвет у снаряженного авто примерно одинаковый, однако у MT-4 G3 имеется наклон вперед, что, возможно,
даст большую устойчивость на высоких скоростях.
Насколько сильно это сыграет роль на трассе — сказать сложно, однако при езде по бездорожью подвеске e-MTA будет комфортнее.

Электроника.

В целом, начинка модели совпадает с e-MTA. поэтому ниже, я приведу подобное описание.

На модели установлен мощный мотор от фирмы Thunder Tiger IBL40/20 Ripper 2000kv. В работе мотор оказался достаточно плавным
, старт на низких оборотах происходит без рывков.



Ниже приведены его характеристики:

Диаметр: 40мм
Длина без вала: 74 мм
Толщина вала: 5мм
Длина вала: 18,5мм
Вес: 385гр
Мощность: 1350Вт


Мощному мотору нужен мощный регулятор, поэтому на модели установлен 150-ти амперный ESC Thunder Tiger BLC-150C



Характеристики:
Потоковая мощность: 150А
Пиковая мощность: 950А
Подходящий тип мотора: Датчиковый / бездатчиковый
Ограничения по мощности батареи: 4S: не более 3000KV
6S: не более 2400KV
Батарея: 6-18 банок Ni-MH, 2-6 банок Li-Po
Функция ВЕС: 5,75В на 3А#
Габариты: 58х46,5х35мм
Вес: 105гр (без проводки)
Рабочий ток вентилятора: 5В, максимум 8В (работа от BEC)


По сути это реинкарнация регулятора Hobbywing XERUN 150A, который успешно себя зарекомендовал как надежный и «холодный» регулятор.

Что касается аппаратуры управления, то она состоит из 3-х канального передатчика Thunder Tiger Cougar PS3i и приемника TRS401ss ,







и сервопривода DS2008MG с характеристиками:



Усилие: 4.8V / 6V :7.6кг/9.3кг
Скорость: 4.8V / 6V (sec/60°) :# 0.21/0.17
Шестерни : 4 метал. шестерни
Опоры: 2 подшипника
Размеры Д х Ш х В: 40.4мм x 20.0мм x 37.9мм
Вес: 49.7г


В руке пульт лежит достаточно удобно, хотя он тяжелый. Для питания требует 8 батареек типа АА, в отличие от аппаратуры e-MTA,
для которого требуется 6 батареек. Понятно, что это связано с тем, что аппаратура имеет экран, что дает большее количество настроек,
нежели в аппаратуре e-MTA.
В целом очень и очень хороший пульт для RTR-комплекта. Что касается сервопривода — усилия на валу хотелось бы побольше,
а скорость побыстрее.

Больше фото можно посмотреть тут

Выводы.

В России официально модель стоит чуть более 19.5 тысяч рублей (e-MTA можно приобрести по такой-же цене). За эту цену мы
получаем достаточно крепкого и неприхотливого монстра, хорошую аппаратуру, мощную БК систему. Остаётся добавить аккумуляторы
с хорошей токоотдачей и в бой! В целом обе модели займут определенную часть нашего рынка,
ведь у них есть очень весомый козырь - наличие запчастей для моделей в России.
Без сомнения, модель Thunder Tiger MT-4 G3 стоит своих денег. А вопрос какую же модель выбрать, каждый решает сам для себя.
Между этими двумя монстр-траками просматривается четкое разграничение: MT-4 G3 больше подходит для гонок на трассе,
а e-MTA лучше справляется с сильным бездорожьем и плохой погодой и более приспособлена для монстр-триала и акробатических трюков.
На стороне первого хороший пульт управления с большим количеством настроек, а второй может похвастать отличной защитой
от внешнего воздействия. Главное, что объединяет эти две модели — это то, что они на отлично
справляются со своей задачей — приносят море позитива и не дают заскучать!

[video]http://youtu.be/8lbRrvV_DeU[/video]

[video]http://youtu.be/fm5eJhR0ke8[/video]

[video]http://youtu.be/6_8KXuF3Khc[/video]
mar4elko вне форума   Ответить с цитированием