Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.01.2013, 20:59   #3628
МужЫг
Новичок
 
Аватар для МужЫг
 
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: Дубна МО
Сообщений: 96
Отправить сообщение для МужЫг с помощью Skype™


По умолчанию O!

Итак, приехала V3...
я сначала не въехал, чо такая коробка здоровая...
оказалось, шась почти собрана..




в пакетиках отдельно:
1. доп крепёж(болты, шайбы, шпильки);
2. колёса;
3. 3 вида стоек для кузова;
4. 2 вида пружин(третий стоит на аммортах);
5. пиньён на 18 зубов(0,6М);
6. клипсы для кузова.




Колёса.
Они двухсоставные, симмитацией тормозных дисков. Вылет 6мм. Дрифтовые покрыхи.




Подвеска.
всё сделано терь по-другому. сверху регулируемые тяги на шарах, снизу просто люминиевые рычаги, НО!!! появилась ещё одна регулировка на всех четырёх нижних рычагах и спереди терь ц-хабы.



изготовлено всё аккуратно, фаски сняты, люфты минимальны, куча вариантов установки аммортов.
Хексы с 5мм выносом. кулаки с местом под установку иммитации суппортов.




Амморты.
Люминь. штоки тонкие(не померил), уши какие-то тонкие, масла в них нет..





Дифы.
Спереди обгонка стандартного размера.



Сзади спул с передаткой 16 на 25, кто-нить может КС посчитать?



Выворот.

Он больше даже, чем на V2! Аж колёса в амморты упираются(но амморты можно подвинуть и тогда всё ОК))))
Привода 44мм, даже при максимальном вывороте не закусывают..






Рулевая.
Она опять новая, но по старому принципу... Люфтов нет. поворачивается всё легко.

Кардан. терь он карбоновый, был небольшой продольный люфт, убрал колечком резиновым.

V2 VS V3:





Ну и просто пару фоток...






Шась доступна как в карбоне, так и в пластике..
подвеску такую можно и отдельно купить..

прошу прощения за говёное качество фоток, фоткал на шапку-ушанку...

ПС: Имхо: Это уже не ТТ, а нечто большее, но до ПРО далеко... Ждём новых конверсий....

Последний раз редактировалось МужЫг; 22.01.2013 в 21:02.
МужЫг вне форума