Тема: RWD club
Показать сообщение отдельно

Так, вспомнилось..
__________________
HPI 1/8 Savage Flux
Yokomo 1/10 Drift Package D-Max Customized
Я SLivik и GT-86(BRZ) (мечта)
RWD no gyro and "Clutch Counter Steering"

RC drifting since 2007.
RWD RC drifting since 2011.
Drifting since 2012. 

Последний раз редактировалось Aleks_SL; 18.01.2013 в 02:06. Причина: Добавлено сообщение
Непрочитано 18.01.2013, 02:03   #359
Aleks_SL
Опытный Drifter
 
Аватар для Aleks_SL
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Питер, м. Комендантский пр.
Сообщений: 443


По умолчанию

Ты что забыл?
Она едет по прямой ПОД УГЛОМ
Ты сам это видел.
Doktor, да так и было. Объясню все еще раз с начала.
Я ездил на слиппере, меня все время разворачивало. Если машину разворачивает, то первое что хочется сделать, это сделать сзади резину помягче(это КАЖЕТСЯ очевидным). Я взял туринг, было плохо. Решил разгрузить зад, наклеивая батарейки перед передней осью. Мне понравилось. Я добавил батареек. Мне еще больше понравилось. В конце концов я загрузил морду так (1500г./500г.), что передняя дрифтовая стала цеплять лучше задней туринговой (новая была). Я так поездил с месяц. Становилось все хуже и хуже. Тогда до меня не дошло в чем дело. Оказалось что резина приточилась.

Короче: даже с турингом сзади, я имел бОльший зацеп спереди чем сзади. А когда эта разница пропала, машина перестала управлятся.

Долго все рассказывать, одно и то же, но на Этапе машину разворачивало из-за того, что колеса цепляли одинаково.

Основные 3 требования к РВД:
Большой момент инерции.
Спереди резина мягче.
Правильная рулевая.


Япошки пока додумались только да 3-го и первого наполовину.
Увидите, скоро до них дойдет вынести аккумулятор за заднюю ось.

добавлено через 9 минут
Обидно, что сколько не пишу одно и тоже, сколько не объяснял что РВД делается за 5-10 мин, не одного достойного проекта я не видел

добавлено через 4 минуты
Скоро два года будет с тех пор как я загорелся идеей РВД, а началось все с этого видео
Aleks_SL вне форума   Ответить с цитированием