Могут щетки залипать из за пыли, но на мощности это не как не сказывается.
Мотор можно промыть, да и новый надо было правильно ОБКАТАТЬ.
Сделать это можно следующим образом снимаешь мотор с шасси, покупаешь дистиллированную воду, берешь блок питания или аккумулятор (LIPO нельзя использовать) удлиняешь провода от мотора до блока питания или аккумулятора опускаешь мотор в дистиллированную воду и включаешь, гоняешь мотор 7 - 10 минут в одну сторону потом меняешь полярность и гоняешь в другую сторону 7 - 10 минут. В процессе обкатки или чистки увидишь как темнеет дистиллированная вода и как в ней появляются мелкие кусочки графита которые скололись в процессе притирки щеток к коллектору мотора.
После этой процедуры достаем мотор стряхиваем воду запускаем мотор буквально на минуту чтобы избавиться от остатков воды, далее кладем мотор на батарею или просушиваем феном, после того как мотор просох и в нем не осталось воды надо капнуть по одной капле масло на подшипники или втулки которые держат ротор.
Что получаем после этой процедуры, во первых идеально чистый мотор внутри, во вторых правильно притертые щетки, в третьих снижение уровня шума, в четвертых мотор будет меньше греться.