Буст - это изменение угла опережения (тайминг) в зависимости от оборотов двигателя или положения курка газа (точно не помню), получается что-то вроде Хондоской системы изменяемых фаз газораспределения VTEC (на низах больше крутящего момента, на верхах больше пиковая мощность). Очень полезная вещь в скоростных дисциплинах, но в дрифте, имхо, важнее линейность прироста мощи.
__________________
Для тех, кто не знает, зовут меня Денис
8-9I7-54O-2O-82
Шась: Asso TC 5R Factory Team Продаётся!
Рег: Speed Passion Reventon R
Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec
Серва: пока Power HD 1209TH
Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C!
Аппа: Futaba 3PL
http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif
Последний раз редактировалось DOKTOR; 15.01.2013 в 12:47.
|