Тема: RWD club
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.01.2013, 13:22   #317
Batumba
Drifter
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 120


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks_SL Посмотреть сообщение
Кому интересна разница ремня и кардана в общем, могу объяснить:
Ремень крутит столько, сколько давишь газа. От сюда быстрее реакции на отпускание (газа). На кардане это не реализовать никак(!). Карданка на бросок газа реагирует дольше, НО при полном отпускании газа, она обеспечивает МАКСИМАЛЬНОЕ боковое торможение (случай обгонки на ремне я не беру).
Так вот, для заднего привода необходимо это самое максимальное боковое торможение.
Вторым минусом будет отсутствие плавности реакции на отпускание газа.

Если кто-то думает, что я просто рассуждаю: я ездил ПО ТРАССЕ и на ременном и на карданном РВД.

PS
"Боковым торможением" я назвал проекцию вектора торможения, на ось, параллельную оси задних колес.
Кто не понял, могу нарисовать.

добавлено через 1 час 49 минут
Batumba, В принципе все правильно. Пружины мягкие, на масло наплевать пока, передняя резина мягче задней, никаких вылетов меньше -2, -4, тоесть нужно минимизировать плечо обката, особенно если у тебя кастер больше 4-х.
знаешь у меня была идея как сделать кардан мягче , у меня в тт вставляя чашки в спул от актив хобби , есть очень приличный люфт чашек в этом спуле , хотел залить все герметиком , чтоб чашки в спуле сидели плотнее и давали эфект плавности , насчет вылета я взял люмин диски с 10мм или 12мм вылетом не помню , просто у ТТ с зади узкая родная подвеска остаеться
Batumba вне форума   Ответить с цитированием