Тема: RWD club
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.01.2013, 03:00   #316
Aleks_SL
Опытный Drifter
 
Аватар для Aleks_SL
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Питер, м. Комендантский пр.
Сообщений: 443


По умолчанию

Кому интересна разница ремня и кардана в общем, могу объяснить:
Ремень крутит столько, сколько давишь газа. От сюда быстрее реакции на отпускание (газа). На кардане это не реализовать никак(!). Карданка на бросок газа реагирует дольше, НО при полном отпускании газа, она обеспечивает МАКСИМАЛЬНОЕ боковое торможение (случай обгонки на ремне я не беру).
Так вот, для заднего привода необходимо это самое максимальное боковое торможение.
Вторым минусом будет отсутствие плавности реакции на отпускание газа.

Если кто-то думает, что я просто рассуждаю: я ездил ПО ТРАССЕ и на ременном и на карданном РВД.

PS
"Боковым торможением" я назвал проекцию вектора торможения, на ось, параллельную оси задних колес.
Кто не понял, могу нарисовать.

добавлено через 1 час 49 минут
Batumba, В принципе все правильно. Пружины мягкие, на масло наплевать пока, передняя резина мягче задней, никаких вылетов меньше -2, -4, тоесть нужно минимизировать плечо обката, особенно если у тебя кастер больше 4-х.
__________________
HPI 1/8 Savage Flux
Yokomo 1/10 Drift Package D-Max Customized
Я SLivik и GT-86(BRZ) (мечта)
RWD no gyro and "Clutch Counter Steering"

RC drifting since 2007.
RWD RC drifting since 2011.
Drifting since 2012. 

Последний раз редактировалось Aleks_SL; 08.01.2013 в 03:02. Причина: Добавлено сообщение
Aleks_SL вне форума   Ответить с цитированием