Показать сообщение отдельно



Мною был куплен NiMh аккум на 4300mAh (фирмы Plazma), коего хватает примерно на 45 минут покатушек, плюс еще родной на 1800mAh на 15 минут - итого на час спокойно хватает.

Аппа стоит от HPI. Честно х.з. откуда она тут. Я его с рук брал таким. Я к стати второй хозяин.

Кузов тоже родной Ниссан 350Z туринговый. Подушатанный. Трещина спереди и сзади. Множество царапин. Правое зеркало сломано и потеряно.

Сама шаська в хорошем состоянии. Оба диффера заблокированы простым способом: с помощью перемещения одной из трех шестерней в дифференциале. Т.е. при желании можно за 5 минут разблокировать. Двигатель стандартный коллекторник 540-го типа. Стоит новая рулевая машинка. Резина потертая но не убитая. На долго еще хватит.

Дербанить по частям не дам. Только комплект.

Ах, да. Чуть не забыл. Стоимость всего этого комплекта: 4000р
__________________
У действительно хороших водителей
мухи расплющены об боковые стёкла

"ВАЛЬТЕР РЕРЛЬ"

1. TT-01E - NISSAN 350Z

Последний раз редактировалось Estet; 08.01.2013 в 14:08.
Непрочитано 07.01.2013, 02:15   #1
Estet
Новичок
 
Аватар для Estet
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 31


Хорошо Обменяю ТТ-01Е на OFFroad (багги или монстр)

В общем ничего особенного. Почти сток шаська ТТ-01Е.
Из хопапов стоит рулевая рейка алюминиевая на подшипниках. Имеются передние и задние кулаки алюминиевые (так, в придачу отдам). На колесах стоят светодиодные светилки красного цвета как на видео
Estet вне форума