Тема: Dwright / SDT
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.12.2012, 02:24   #1040
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DREIK Посмотреть сообщение
на линолиуме
Имхо, вот это самая главная часть. +высокие обороты = жвачка под колесами

На асфальте (не очень гладком) меньше заметно из-за структуры. Там скорее более ощутимо притирание покрышки (или стачивание под развал и увеличение пятна контакта)
Поверхность асфальта хоть твердая и абразивная, то имеет значительное расстояние между... эм.. камешками (ХЗ, как назвать точнее, я не асфальтоукладик). Поэтому локальный перегрев (и последующее "подплавние" меньше). А вот ковер он более плотный по структуре. Линолеум - тем более.

ps: что-то коряво я выразился... но надеюсь, что поймете
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума