Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.12.2012, 22:12   #227
DOKTOR
Drift Guru
 
Аватар для DOKTOR
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714


По умолчанию

Ура, товарищи! Это свершилось! Доктор вылечил самую главную болячку ТТшки - пластиковые шарики в передней подвеске. Теперь люфты в подвеске составляют не более 0.1%, т.е. практически отсутствуют Из люфтящих элементов осталась только серва ББ. Заодно длина каждого рычага увеличилась на 5мм = колея увеличилась на 10мм = улучшилась работа подвески = лучше рулиться должна, ну и получилось воткнуть диски, как я и хотел, с нулевым вылетом без проблем с посадкой в кузове Из недостатков можно отметить, что длины костей немного не хватает, пришлось поставить шайбочки под чашки диффов (идеально подошли втулки от стоковой рулевой версии ED), и засунул в них кусочки мерседесовского бампера, чтоб кости не болтались. Привода, возможно придется ставить от другой шасси, не уверен, что длины приводов для ТТ хватит. Ну что же, если поменять привода, амморты и передний дифф, то получится идеальная (для меня) ТТшка. Но хватит слов, я знаю, что все любят фото :






__________________
Для тех, кто не знает, зовут меня Денис
8-9I7-54O-2O-82

Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся!
Рег: Speed Passion Reventon R
Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec
Серва: пока Power HD 1209TH
Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C!
Аппа: Futaba 3PL
http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif
DOKTOR вне форума   Ответить с цитированием