Ура, товарищи! Это свершилось! Доктор вылечил самую главную болячку ТТшки - пластиковые шарики в передней подвеске. Теперь люфты в подвеске составляют не более 0.1%, т.е. практически отсутствуют

Из люфтящих элементов осталась только серва ББ. Заодно длина каждого рычага увеличилась на 5мм = колея увеличилась на 10мм = улучшилась работа подвески = лучше рулиться должна, ну и получилось воткнуть диски, как я и хотел, с нулевым вылетом без проблем с посадкой в кузове

Из недостатков можно отметить, что длины костей немного не хватает, пришлось поставить шайбочки под чашки диффов (идеально подошли втулки от стоковой рулевой версии ED), и засунул в них кусочки мерседесовского бампера, чтоб кости не болтались. Привода, возможно придется ставить от другой шасси, не уверен, что длины приводов для ТТ хватит. Ну что же, если поменять привода, амморты и передний дифф, то получится идеальная (для меня) ТТшка. Но хватит слов, я знаю, что все любят фото

: