Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.12.2012, 01:24   #2
kanada_green
Drift King
 
Аватар для kanada_green
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: ЮВАО, Цифровой Райончик
Сообщений: 1,743


По умолчанию

У самого была первая шассь E4D.
Шассь просто супер для новичка. Поймешь что к чему!
При правильных настройках она едет очень хорошо.
Что можно поменять сразу и на что следует обратить внимание.
-Пружины (Можно сразу и сами аморты поменять)
Пружинами ты сможешь добиться нужного результата в поведение шасси.
-Мотор хороший но мощноват для дрифта, на асфальте резину плавит только в путь.
10,5T как бы мировой стандарт. На забугорных форумах все тоже катают на 10,5T
-На этой шасси один основной косяк. При высоком клиренсе левый поворотный кулак начинает стачиваться об переднюю пулю на среднем ремне. Так что аккуратней. Или просто поставь тягу ближе вперед а ту часть что трет отпили нах.

- У меня передние пружины были более жесткими по сравнению со стоком.

Удачи в настройках и надеюсь это хобби тебя зацепит. Главное моного тренироваться и тогда будут результаты даже на этой шасси.
__________________
Overdose Vacula RED(limited edition)
HobbyWing v3.1+HobbyWing V10 10,5T
SANWA MT-4
SAVOX SC-1251MG
RC CAR SHOP DRIFT TEAM (http://vk.com/carshop_dt)
V-ТУЛКА ADMIN
kanada_green вне форума   Ответить с цитированием