Если вереть этой странице и переводчику гугл
http://www.rccarswarehouse.com/adjus...ering-ability/
То польза от стаба есть... он улучшает сцепление колес в поворотах, т.к. при повороте происходит перераспределение веса и внутреннее колесо разгружается и теряет сцепление, стаб соответственно не допускает такого перераспределения, уменьшая опрокидывающий момент и улучшает сцепление в поворотах...
В дрифте больших машин польза от стабав даже больше чем от установки жестких стоек... так как на передней оси улучшает сцепление и отклик на руление и плавный снос и контролируемое скольжение задней оси... как то так )))
__________________
chassis:
MARK 2 JZX90 1:1
3racing Sakura D3 CS DRIFT!
Мерседес деагостини
bodies:
Soarer HPI - был
Mersedes DTM - есть
Yokomo MARK 2 JZX90 - есть
|