Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.12.2012, 00:56   #248
enjoy
Drift King
 
Аватар для enjoy
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,785


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks_SL Посмотреть сообщение
Колесо ставить на ребро бессмысленно, но скорость будет максимальной возможной на этой резине и на этой шасси, как не крути..
Вообще все эти настройки работают в первую очередь на ковре. Все остальное - ерунда.

На счет кастера, ты не забывай, что у него есть побочный эффект, а именно он кренит шась. Тебе нужна ультрамягкая подвеска, чтобы такие вещи проглотить. Вообще кастер более 12,( НУ ПЯТНАДЦАТИ МАКСИМУМ) это бред полнейший. У меня на РВД был 7 и мне хватало, а там такие настройки не просто важны, а необходимы.
Кастер в ваших полно-недополно-приводных случаях ставит ПОВЕРНУТОЕ колесо на ребро (тоесть увеличивает сцепление)

Печально, когда дрифтер за 3 года так и не узнал что такое развал..


добавлено через 5 минут
Чем меньше развал ( ближе к минус 20, минус 30 и т.д. градусам ), тем МЕНЬШЕ пятно контакта, следовательно, больше зацеп!

Юра, ты одобряешь?

вы че глумитесь что ли!??? ты только недавно говорил наоборот!!!
Изображения
Тип файла: jpg caster.jpg (97.7 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg camber.jpg (78.5 Кб, 23 просмотров)
__________________
WDC 2010-2011 1st place
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 5th PLACE
Open European Drift championship 2012 1st place

Team:Smotra School
Все решает скорость,Все решает команда...
enjoy вне форума   Ответить с цитированием