Колесо ставить на ребро бессмысленно, но скорость будет максимальной возможной на этой резине и на этой шасси, как не крути..
Вообще все эти настройки работают в первую очередь на ковре. Все остальное - ерунда.
На счет кастера, ты не забывай, что у него есть побочный эффект, а именно он кренит шась. Тебе нужна ультрамягкая подвеска, чтобы такие вещи проглотить. Вообще кастер более 12,( НУ ПЯТНАДЦАТИ МАКСИМУМ) это бред полнейший. У меня на РВД был 7 и мне хватало, а там такие настройки не просто важны, а необходимы.
Кастер в ваших полно-недополно-приводных случаях ставит ПОВЕРНУТОЕ колесо на ребро (тоесть увеличивает сцепление)
Печально, когда дрифтер за 3 года так и не узнал что такое развал..
добавлено через 5 минут
Чем меньше развал ( ближе к минус 20, минус 30 и т.д. градусам ), тем МЕНЬШЕ пятно контакта, следовательно, больше зацеп!
Юра, ты одобряешь?