Тема: Клуб Sakura D3
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.12.2012, 13:23   #150
Ильшат
Опытный Drifter
 
Аватар для Ильшат
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Оренбург
Сообщений: 553
Отправить сообщение для Ильшат с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daniel_77 Посмотреть сообщение
Ильшат, самый информативный ответ
Пользователь Ozzy изменил содержание своего поста, поэтому мой ответ так выглядит

Цитата:
Сообщение от Ozzy Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста, почему ваш выбор пал на d3 (кроме цены)
Мне лично еще импонировала переднемоторная конфигурация (очень хотел попробовать такой вариант), а также наличие предустановленного CS и возможности в будущем варьировать данным параметром в широких пределах. Однако несколько смущал небольшой угол поворота колес и наличие угла Аккермана, хотя стоит отметить, что производителем данная проблема решается и существует другой вариант рулевой (насколько он эффективен экспериментально еще не выяснено). Радует то, что спулы имеют прочные чашки и не разлетаются при первой же поездке, в отличие от TEH-R31. Цена тоже сыграла определенную роль, не взять шасси за $99 я просто не мог

PS. Ozzy, Вы живете в одном городе с pioneer'ом, чей зоркий взгляд и пытливый ум создали наиподробнейший обзор процесса сборки данной шасси.
__________________
Мой гараж
HPI Sprint 2 CS 1.6 Mid Motor Convertion

Шасси:
3Racing Sakura D3

Последний раз редактировалось Ильшат; 18.12.2012 в 13:30. Причина: Добавил постскриптум
Ильшат вне форума