Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.12.2012, 20:15   #722
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Danonchik Посмотреть сообщение
ну тут я спорить не буду,так как не знаю) хотя и не понимаю чем так принципиально отличаются шасси..дело в устройстве и геометрии? в распределении веса?
Карбонолюминиевые про-шасси разрабатываются под определённые ходовые характеристики, с учётом свойств используемых материалов. Сложность конструкции, дороговизна изготовления, хрупкость и геморройность обслуживания обычно никого не волнует.

Пластиковые кирпичики типа маверика несут другие цели - дать клиенту возможность с минимальными вложениями покатать в своё удовольствие, не тратить полдня на пересборку после каждой покатушки, и исключить возможность того, что покупать ниасилит и вернёт машину в магазин. Используемые для достижения этих целей инженерные решения фактически исключают конкурентоспособность таких шасси в серьёзных соревнованиях. Набравшись опыта, проще и дешевле поменять шасси целиком, чем сидеть и перепиливать каждую деталь.

Цитата
Сообщение от Danonchik Посмотреть сообщение
или просто в неадежности?
Маврик и TT01 в разы крепче любой про-шасси.

Цитата
Сообщение от Danonchik Посмотреть сообщение
просто с виду то они приблизительно все одинаковые.
Овощной Lancer и Lan-Evolution тоже с виду одинаковые. Преследуют те же самые цели, кстати. То же самое относится к BMW E36, у которых визуальная разница между 316i и M3 заключалась в бамперах, а внутри даже карданы и привода были разных диаметров. А если продолжить развивать тему, то мы придём к несчастным владельцам E46, которые нынче переваривают задний мост и ставят редуктор от E36, чтобы эта помойка хоть как-то на машину была похожа.

Цитата
Сообщение от Danonchik Посмотреть сообщение
поэтому я понять не могу что зависит от шасси) понятно если слабый двиг,медленная сервомашинка итд то будет плохо ехать.но это все меняется.
С этого и начнёшь. Батарейки и нормальный зарядник не забудь.

Цитата
Сообщение от Danonchik Посмотреть сообщение
подвеска плохо работает чтоли?
Например, да. Набор хороших амортизаторов стоит как мавр целиком.

Цитата
Сообщение от Danonchik Посмотреть сообщение
просто не вижу больше других вещей связанных с шасси.. буду благодарен если просветите))
Я не отговариваю начинать с дешёвого шасси, особенно если не видишь разницы. Я Sprint2 настраивал добрых 3 месяца, пока он повалил как надо. Но не нужно быть настолько категоричным к про-шасси. Не все их них делались для развода на бабки.

Просвещением у нас принято считать чтение книги Xray - http://www.teamxray.com/teamxray/sho...p?file_id=6143
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием