Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.12.2012, 18:21   #106
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HaKaTaMa Посмотреть сообщение
что значит ровной?) у меня за все время юзания чуть погунлся длинный штифт и то из-за приличного врезания... остальное тьфу тьфу
Я про пластиковые рычаги, ц-хабы, кулаки и т.п.

Цитата:
Сообщение от HaKaTaMa Посмотреть сообщение
а потом какой сравнение)
Цена одинаковая, вот и сравнение.

Цитата:
Сообщение от HaKaTaMa Посмотреть сообщение
карданка которую даже тот же новичок наврятли возьмет
Ничем не хуже TT01.

Цитата:
Сообщение от HaKaTaMa Посмотреть сообщение
а те кто уже катают возьмут тех просто по причине тысячей возможностей по моеджрнизации и т.д., чего в свою очередь С предложить не может или можно но за сумасшедшие деньги...
Детали от Kazama и Overdose на Type-C и R31 стоят примерно одинаково, а Eagle - сомнительное вложение.

Цитата:
Сообщение от HaKaTaMa Посмотреть сообщение
морока с расчетом и подбором кс
Никакой мороки, купил цс-кит, поставил, валишь.

Цитата:
Сообщение от HaKaTaMa Посмотреть сообщение
выворот... так что С не идет в сравнение...
Ты в курсе, что в комплекте с Type-C идут ДВЕ рулевые, и у второй выворот такой, что с китайскими приводами я её ставить просто не рискнул?

Цитата:
Сообщение от tiny_tiny Посмотреть сообщение
Stalwart,
Тех с алюминиевой рулевой и нормальными амортизаторами прям валит-валит.
С прямыми руками всё валит, но качество деталей у Type-C намного выше
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием