просто ты дал ссылку, как на переднемоторную конверсию. А это все-таки заднеприводная конверсия. У нее нет цели перенести мотор вперед (сохранив полный привод, как в других конверсиях), у нее есть задача превратить шасси в заднеприводное.
Совсем другое шасси. Подчеркиваю главное слово. Если интересно именно RWD, то никто не запрещает. Но это уже совсем другой разговор и в совсем другой теме (на форуме, кстати, есть). То, что делал Сергей - не более, чем эксперимент. Со снятыми передними приводами (или ремнем) я тоже ездил. Но вся езда ограничивается кручением на узком месте между несколькими препятствиями. А для полноценного дрифта (дуги разного радиуса, прохождение перекладок, езда по трассам разным конфигураций и покрытий) на RWD нужна совсем иначе настроенная шась. И не только в плане развесовки.
Скажем так, 50/50 и КС намного ближе друг к другу, нежели полный привод и задний.
Тратить 230 евро на откровенную какашку равноценно покупке TT01 в алюминии Yeah Racing за 30 тысяч рублей. То есть ее могут предложить как "шасси с рядом алюминиемого тюнинга" и расписать все плюсы, которые должны быть (в теории). Но покупать или нет - не вопрос денег. Вопрос осознанности того, что покупаешь.