Показать сообщение отдельно

__________________
Кто познал жизнь, тот не спешит.
1/10 YOKOMO DIB Red + Yokomo ESC BL-R3R + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105G
1/10 YOKOMO DRB Blue + Yokomo ESC BL-PRO2 Turbo + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105
1/8 TRAXXAS E-MAXX + HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A + HobbyWing Xerun 4168SL KV2250
SANWA MT4
1/1 PORSCHE CAYENNE S 386 HP
"Hе бывает старых Porsche, бывают новые владельцы"
Непрочитано 10.12.2012, 02:48   #7
Евген76
Drift King
 
Аватар для Евген76
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,287


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
Последняя указанная тобой конверсия - заднеприводная.
Это я уловил сразу... "БЛИН Я ЖЕ НЕ ДВОЕЧНИК"

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
А вторая конверсия откровенно переоцененная
Возможно спорить не буду, но в этом есть и плюс - лучше когда она есть чем когда ее нет

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
А для карданок это не гуд, много груза придется вешать (или ездить с nimh-аккумом)
Сейчас наверное редкий случай когда используют такие аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от NEGOR Посмотреть сообщение
Сразу хочу сказать что хочется именно карданку, Душа лежит к продукции фирмы Yokomo
Человек сразу расставил все точки над "И"
PS Я себе оставил одного спринта для экспериментов а именно что бы попробовать задний привод - начитался и насмотрелся как экспериментирует semiramz тоже захотелось.
На мой взгляд тут как и в жизни передний - задний - полный привод по разному себя ведут.
Каждый сума сходит по своему видел как пытаются дрифтовать на поршах каенах - у них почти cs соотношение привода 40% перед 60% зад а если нажать одну волшебную кнопку отключаются все вспомогательные системы вообще уроган становиться
Евген76 вне форума   Ответить с цитированием