Жень, ты похоже тоже невнимателен. Последняя указанная тобой конверсия - заднеприводная. А это уже совсем другая тема. Ее надо рассматривать в отрыве от обычного дрифта с КС и уж тем более 50/50.
А вторая конверсия откровенно переоцененная. Денег берут как за шасси, а пользы ровным счетом никакой. Развернуть деку - дело несложное. Рулевая и прочая мелочевка не в счет. Только Drift Package (в девичестве MR4TC) от этого все равно лучше не едет. А за сумму вложенный средств можно и DRB взять. И это будет намного интереснее. Заметь, я не считаю чужие деньги, я говорю о том, что 560 евро+доставка можно куда лучше потратить в нашем хобби, нежели приобрести старушку mr4tc c небольшими доработками и бесполезную конверсию, что даст в итоге 50/50 шась, единственным плюсом которой будет мотор в передней части деки. А для карданок это не гуд, много груза придется вешать (или ездить с nimh-аккумом)
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright
Обзор сборки Sakura D3
Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL
Меня зовут Ваня, так что можно по имени
Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
Последний раз редактировалось pioneer; 10.12.2012 в 02:17.
|