Показать сообщение отдельно
(НЕ РЕКЛАМА) не на каждом заводе есть такой спец инструмент. Ну на крайняк можно продолбить но тоже большой геморой, и если говорить о технологии то уже позно долбить на диске может появиться биение ого-го какое, продолбить можно было что бы без последствий пока это была заготовка...
__________________
Кто познал жизнь, тот не спешит.
1/10 YOKOMO DIB Red + Yokomo ESC BL-R3R + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105G
1/10 YOKOMO DRB Blue + Yokomo ESC BL-PRO2 Turbo + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105
1/8 TRAXXAS E-MAXX + HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A + HobbyWing Xerun 4168SL KV2250
SANWA MT4
1/1 PORSCHE CAYENNE S 386 HP
"Hе бывает старых Porsche, бывают новые владельцы"
Непрочитано 30.11.2012, 19:07   #38
Евген76
Drift King
 
Аватар для Евген76
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,287


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sheendor Посмотреть сообщение
этож целое производство на заводе должно быть
При фабричном производстве другая технология, сначала делают матрицу для литья, потом отливают под давлением с небольшим припуском, потом делают чистовую обработку на чпу станках, потом полировочная ванна, потом анодируют, потом окраска...
А у тебя штучное производство, отсюда и ценник такой.

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
Весьма-весьма впечатляет. Но, тем не менее, ответа на вопрос про посадочный хекс так и не увидели)
Я так понимаю это самая большая проблема, сделать на таком диске посадочное отверстие под хекс, на самом деле все просто нужно вот такое приспособление
Евген76 вне форума   Ответить с цитированием