Тема: Dwright / SDT
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.11.2012, 02:03   #896
enjoy
Drift King
 
Аватар для enjoy
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,785


По умолчанию

Заваливать ничего не надо...
Дырки в бабочках придумали чтобы не перезаливать амморты ( эффект не совсем такой, но он очень близкий )
Чем больше амморт завален, тем меньше будет зацеп = жидкое масло
Чем амморт меньше завален, тем больше зацеп = вязкое масло.

Скорость в дрифте - штука очень субъективная... Я для себя выделил одно: скорости можно добиться только зацепив морду, при этом нужно расцеплять жопу, так как если машина перезацепленна, то ( в дрифте ) она будет слишком вялой, резиновой.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DOKTOR Посмотреть сообщение
Когда я снимал на видео работу подвески, я заметил, что колеса часто отрываются от асфальта, из-за того, что пластиковая покрышка не пружинит на неровностях. Получается если сделать контакт более стабильным, (туринговые настройки тут не совсем применимы из-за принципиально разных покрышек) то увеличится скорость. На мой взгляд это можно сделать с помощью мягких пружин, жидкого масла, прогрессивного развала и большого дропа.

Сделай так, как сказал доктор, только наоборот и машина поедет быстро
__________________
WDC 2010-2011 1st place
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 5th PLACE
Open European Drift championship 2012 1st place

Team:Smotra School
Все решает скорость,Все решает команда...

Последний раз редактировалось enjoy; 30.11.2012 в 02:03. Причина: Добавлено сообщение
enjoy вне форума