Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.11.2012, 18:18   #18
Евген76
Drift King
 
Аватар для Евген76
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,287


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dwright Посмотреть сообщение
Он так же влетит, рано или поздно. Какой смысл ставить дорогую деку если она все равно треснет? ну добавит она жесткости, но на прямой это вообще не важно.
Я не хуже тебя знаю как можно ушатать шасси ( почитай повеселишься http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=20454 ) за пару минут!!!
Жесткость положительно скажется на управляемости, а управляемость на такой скорости не мало важный фактор, пластик на спринте очень мягкий для дрифта жесткости не хватает люди меняют а ты говоришь пойдет по прямой на высокой скорости.

добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от DOKTOR Посмотреть сообщение
Нету вещи более надежной, чем стальные кости. CVD дают больший выворот, но за счет большего количества деталей менее надежны.
Не соглашусь простите, глядя на туринговые шасси про уровня от XRAY YOKOMO HPI KIOSHO и так далее у них у всех стоят CVD.
По мне так от "костей " только дополнительное биение, ну а на большей скорости оно ни к чему...
__________________
Кто познал жизнь, тот не спешит.
1/10 YOKOMO DIB Red + Yokomo ESC BL-R3R + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105G
1/10 YOKOMO DRB Blue + Yokomo ESC BL-PRO2 Turbo + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105
1/8 TRAXXAS E-MAXX + HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A + HobbyWing Xerun 4168SL KV2250
SANWA MT4
1/1 PORSCHE CAYENNE S 386 HP
"Hе бывает старых Porsche, бывают новые владельцы"

Последний раз редактировалось Евген76; 29.11.2012 в 18:18. Причина: Добавлено сообщение
Евген76 вне форума   Ответить с цитированием