HaKaTaMa,
видео получил. я понял твою мысль. но всё равно у Корвета есть отличие - там ось не просто смещена от тыльной кромки, но ещё и находится ниже плоскости капота (в то время как у АЕ она на одной плоскости с капотом).
вот на фото в "клюве" виден полумесяц отверстия через которое тянутся провода и/или привода для фары, и центр его проходит примерно по центру самого блока фар, а если мысленно продлить эту ось то заканчивается она как раз на уровне острой кромки на которой блик.
2) на АЕ сам капот визуально разделён на 3 секции: фара, центральная часть, фара, это позволяет в закрытом положении оставить небольшую погрешность по плотности закрытия, т.е. она не будет так заметна как на моём рояле))
спасибо, ваши замечания помогают лучше осмыслить задачи
..ещё подумываю (из-за отсутствия леворульных иннербоди) обрезать в редакторе картинку, подогнать под масштаб, распечатать, и на картонке поместить в салон. благо есть версия кабриолета и фото сверху без крыши.
обычно сверху глядим, вот как раз сверху будет весьма фотореалистично