Итак))) изрядно помучавшись и получив пару ожогов, я это сделал)
Напишу, как это лучше делать и как не надо делать!
Значит, во-первых: самым оптимальным способом оказалась варка! да-да, как пельмени, в кипящей воде. Варить ТОЛЬКО шины, диски в кипяток не сувать: 1)если они хромированные, хром может потрескаться. 2)после варки диск тоже становится мягким и будет гулять вместе с шиной.
Во-вторых: перед тем, как варить, оденьте перчатки, не толстые, но и не тонкие, чтобы не сразу чувствовать 100 градусов кожей))) я одел зимние вязаные. Вполне)))
В-третьих. Варить примерно 5-10 мин, полчаса - уже много и ни к чему. ВЫтащить пинцетом из воды, подождать пару сек, пока с них стечет вода или испариться) Резко берете и надеваете на диск! Тут уже работа пальцами. Силу не жалейте, главное одеть внешнюю кромку. Потом уже можно подправлять. Но кромку нацепить как можно быстрее, пока шина не успевает остыть.
И самое главное - не применяйте никаких ковырялог, ножичков, бортировок и тп. Они могут расцарапать или деформировать тот маленький внутренний бортик шины, и тогда она криво налезет.
Вроде всё))))) Пишите, дополняйте, испарвляйте)
__________________

HPI PRO 3 Hara Edition
Sanwa MX-3FHSS 2.4 GHz
Novak XBR Sport/EX 8.5 Brushless System
SIMON TYRES
Toyota Supra Camo, Toyota Soarer aaaaaand Nissan Silvia S14 ( twinD)
DRIFT CREW
www.driftcrew.ru
|