Тема
:
Dwright / SDT
Показать сообщение отдельно
20.11.2012, 20:54
#
835
OldVader
Опытный Drifter
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Saint-P.
Сообщений: 242
Цитата:
Сообщение от
pioneer
с таким подходом и ТТ01 можно расхваливать)
Насчет DIBа: есть весь приличная стоимость самой шасси и известное имя. Отсюда и ожидание нормального продукта с:
- качественным афтермаркетом адекватной стоимости
- простотой наруливания КС (для дрифта все-таки шасси)
- отсутсвием технических извращений (перекладина в рулевой, люфт в ней же и моторама.
Извините, но что простительно Sakura D3 за 125 баксов (перекладина и люфт), непростительно
практичеси вчетверо
более дорогому ДИБу. И с*ать я хотел на то, что он карбоно-алюминиевый.
а смысл в идеале?если его нельзя дорабатывать?)где спортивный интерес)
если хочет и может то почему бы и нет)
OldVader
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для OldVader
Найти ещё сообщения от OldVader