Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.11.2012, 15:43   #241
HaKaTaMa
Drift Guru
 
Аватар для HaKaTaMa
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Moscow, ЮБ
Сообщений: 2,300
Отправить сообщение для HaKaTaMa с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smaluzhak Посмотреть сообщение
Ну по сути, при равной резине(равной настройке развала, схода и пр. вещей), она начинает скользить на определённых оборотах, и чтобы проехать трассу нужно держать определённые обороты, а запас в меньшем или большем количестве оборотов - сомнительное превосходство) ну это я так вижу данную ситуацию. Если не прав - поправьте, узнаю новое для себя)
запас по мощности, не бывает лишним...)) но просто когда он у всех одинаковый, первым становится то как его использовать

а вот по развалу и остальным настройкам подвески всех загнать не получиться... у все особенности шасси свои, а значит и настройки свои)
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6
движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T)
аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4
>>Гаражик<<
HaKaTaMa вне форума   Ответить с цитированием