Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.11.2012, 00:55   #3982
Ванёк
Drift King
 
Аватар для Ванёк
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: Москва/СВАО/Медведково
Сообщений: 838
Отправить сообщение для Ванёк с помощью ICQ Отправить сообщение для Ванёк с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Phisher Посмотреть сообщение
дело на самом деле не тока в развесовке, а еще в двигателе. эта гадина создает своим вращением подобие гироскопа, када двиг сзади то быструю перекладку сделать трудно да и большой угол сложнее держать, т.к. гироскоп(двигатель) "стесняет" движения шасси типа стабилизируя ее заднюю часть.
когда двигатель ближе к передней оси то корма становится свободнее, и ось смещения-вращения находится ближе к переду, шаська становится более вертлявая и шустрая. я када катал на обыкновенном спринте,а потом на среднемоторном сразу почувствовал разницу именно в том о чем я написал.

надеюсь популярно объяснил?
А есть какая-то хоум инструкция по правильной сборке переднемоторки?
__________________
Chassis:
enRoute JXR012 V2-B
TA-05 RWD Gold
Speedpassion 10.5T, Hobbyking 60A
Bodies:
Toyota Crown - R2
Toyota Supra TAMIYA
Toyota AE-86 - R2
Toyota Chaser - YOKOMO
Toyota Altezza TAMIYA
Toyota Aristo - Tamiya
Nissan Laurel C33 - YOKOMO
Nissan Skyline ER34 - R2
Nissan Skyline ER34 - YOKOMO
Nissan 180SX - ABC
Nissan Sileighty - ABC

Победитель Duck Attack Cup 2012 в классе "новичок"
<<Garage>>

8-919-72-42-118

LOWDAILY RC TEAM
Ванёк вне форума