дело на самом деле не тока в развесовке, а еще в двигателе. эта гадина создает своим вращением подобие гироскопа, када двиг сзади то быструю перекладку сделать трудно да и большой угол сложнее держать, т.к. гироскоп(двигатель) "стесняет" движения шасси типа стабилизируя ее заднюю часть.
когда двигатель ближе к передней оси то корма становится свободнее, и ось смещения-вращения находится ближе к переду, шаська становится более вертлявая и шустрая. я када катал на обыкновенном спринте,а потом на среднемоторном сразу почувствовал разницу именно в том о чем я написал.
надеюсь популярно объяснил?
__________________
enroute JXR 003v2CS 175% ПРОДАНО
Sprint 2 среднемоторный, выворот колес+50*CS 195!% лежит на полке.
Зовут Игорь,так что можно по имени)
|