Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.11.2012, 19:53   #126
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dexter Посмотреть сообщение
Чтобы получить чувство эстетического удовлетворения!!!
Давайте опустим интимные подробности. Все-таки испытывать удовлетворение (пусть даже эстетическое) от "фулл-фарш-алюм-карбон-все-на-стили" это девиация.

Цитата:
Сообщение от Dexter Посмотреть сообщение
у тебя у самого сакура S, почти вся в люмини и карбоне
Большинство тех деталей, которые у меня на шасси из алюминия, просто не имеют пластиковых аналогов. Исключение - рыгачи подвески, но у них глубже посажено крепление амортов, чего нет на пластиковых. Из карбона только верхняя дека (кастомная). Текстолита не нашел дешевого.

Цитата:
Сообщение от Dexter Посмотреть сообщение
Тюнинг это!!! А он штука заразительная и неизлечимая!
Не правда. Лечится очень просто: накоплением опыта. Своего или чужого.

Цитата:
Сообщение от Dexter Посмотреть сообщение
Ту же самую ТТ в алюминий закатывают по самое не болуйся...
и что хорошего из этого получается? лишь становится видно, что начинающий впал в маразм: "я не буду ее продавать, я буду ею тюнить". Более продвинутые понимают, что затея бредовая.

ps: простите, но наболело. Зае**ли алюминедрочеры.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 08.11.2012 в 19:55.
pioneer вне форума   Ответить с цитированием