послежу за обзором) интересно. Костя nion тоже заинтересуется, я думаю)
Насчет кузовов давайте ситуацию проясню. Не знаю как насчет MST, говорю судя по сакурам (моей конверсии и D3).
1. низкий нос особой проблемой не будет
2. короткий свес растянет нос и передние арки изменят форму (hpi trueno). Йока fc3s вроде не растягивается, но встает в упор
3. Пластиковые отражалки - проблема, по-крайней мере на левине они мешали обычным стойкам.
4. Открывающиеся фары - проблема
5. Скрытые крепления - проблема чуть меньше (можно перенести все-таки). За счет них можно решить проблему с открывашками и отражалками.
6. Интеркулер нормально влезает только на кузовах со здоровымм передними свесами (180sx, onevia). Если у вас хачироку - забудьте при интеркулер.
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright
Обзор сборки Sakura D3
Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL
Меня зовут Ваня, так что можно по имени
Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
|