давайте пойдем от обратного?
сначало начнем движение а потом будем писать
поверте в таком случает негатива не будет а сразу начнется позитив.
просто на данную тему народ слетается как мотылек на огонь и мысль только одна, как бы с них срубить бабки.
я даже примеры приводить не буду.
что бывший ДОСАФ (ну или как его) не может для начала раз в неделю выделить помещение тира для дрифта? попробывать за бесплатно. НЕТ. только за поминутный сбор денег за пользование
в администрации нет денег? даже на кружок для детей? смешно вам не кажется?
все стоит денег, даже время
КТО ГОТОВ РАБОТАТЬ БЕСПЛАТНО?
kanada_green - вы не понимаете меня, может я просто не правильно объясняю
мне 34 года кто не в курсе. я тоже работаю и прекрасно зарабатываю

р/у для меня просто хобби, на данный момент одно из хобби.
так вот начнем со статистики. основные дрифтеры это люди от 14 до 20
у них нет и не будет много денег (исключения не берем)
из них данное хобби остается только у 5% после 20 лет
таких настолько мало в дрифт движении что их можно всех пересчитать

я про Москву конечно, у каждого есть работа, семья, дети - времени мало
так вот их на данный момент не хватает что бы что то сделать большое и хорошие
так же как и собрать с них большие деньги на что то большое и хорошие
но один из важных моментов что никто из них не готов на это подписаться
что это значит? а то что бы человек занимался только этим, например трассой.
для этого он должен на ней получать деньги (зарабатывать) а это пока не возможно.
это очень четко видно последние 3 года на всем движении р/у в Москве
опять же вопрос на который я так и не получил ответ
чем вас не устроила готовая трасса Олега Гаргаева???
добавлено через 7 минут
так же без ответа остается еще один вопрос:
почему в Питере ребята сцуко могут скинутся и сделать частную трассу а в Москве НЕТ?
по хорошему я больше не буду сюда писать и в новые темы вброса (говна в вентелятор)
если будет реальная тема и это будет четко видно то я первый кто будет готов помочь.