Итак, перебрал шась.
Все балкхеды были в масле, почистил.
Не хватало одной шайбочки на заднем кулаке, нашел в запасах, поставил.
Избавился от люфтов в креплении задних амортизаторов.
Избавился от люфтов в спуле и обгонке.
Избавился от люфтов в задних рычагах.
Избавился от люфтв на вале для средних пуль.
Перезалил аморты.
Сменил еще пару болтов на шестигранные.
Снял дурацкое крепление акка.
Подстраховался и вкрутил стопорные болты в задние кулаки, мало доверия к е-клипсам.
Шасси в отличном состоянии, складывается впечатление, что бывший владелец(японец) вообще на ней не ездил.
Впереди установка электроники. К лету доведу шасси до идеала (КС, рулевая и т.д.)