Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.10.2012, 03:05   #19
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Работал с хромом немало, понимаю как это сложно. Баллоном, конечно проще. Но все равно капризен он очень.

Общее впечатление от кузова благоприятные. Отлично смотрится в хроме капот. Не могу отделаться от ассоциации с трансформерами))
Чуть огорчили неровные края черных линий и передняя оптика. Ну, не то. Чересчур вверх они смотрят. Задняя оптика - сногсшительная. Кстати, трубы выхлопные тоже зачетнейшие!
Кстати, как ты смотришь на то, чтобы добавить черную сетку перед интеркулером? Вырезать не предгалаю, а предлагаю именно наклеить 3D-сетку, такую как wrap-up делает.

Про клиренс и вылет. Ниже дейсвительно надо, но совсем чуть-чуть.
Вылет - ну... спорный вопрос. Выбор самих колес довольно удачный, но оригинал смотрится вот так:

Колеса у него не так глубоко в арках, за счет чего весь облик собранный, широкий и мощный. Глубоко сидящие колеса не дают того эффекта. Если сделаешь вылет чуть больше - в работе подвески ничего не потеряешь, а вот вид заметно улушится.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 29.10.2012 в 16:55.
pioneer вне форума   Ответить с цитированием