Такой кардан нормально будет работать только со спулами/заброкированными диффами. Если ты оставишь впереди обычный дифф, то машина будет ехать как какашка)) просто в поворотах будет неровно распределяться момент между колесами.
В обгонке польза заключается не только в эффекте ручника, но и в распределении момента между колесами.
Возьми обычную обгонку, которая вместо диффа. Иначе, с карданной обгонкой если задумаешься над конверсией или разворотом шасси, можешь остаться без обгонки, потому что не факт, что кардан влезет.
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright
Обзор сборки Sakura D3
Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL
Меня зовут Ваня, так что можно по имени
Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
|