Всем, доброго дня.
Я закончил свой новый проект и хочу представить его на суд сообществу. Оговорюсь сразу -- это было жутко долго так как, сделать, то что мне хотелось оказалось не так просто. Первый кузов я запорол и даже в сердцах разбил его упокой католический идол его широкую жопу. Со второй попытки получилось.
В общей сложности я проковырялся 5 месяцев, но тут конечно много факторов, то времени нет, то материалов, то желания.
Итак идея: "Сделать воплощение современного американского маскл кара." Именно современного, а не 60-70 годов. Ну есть идея, значит надо делать.
Первым шагом было выбрать машину. Собственно из продолжателей традиций маскл-кар можно выделить всего три ярких машины. Camaro, Mustang и Challenger. Осмотрев внимательно всех троих и сравних их с их предками я пришел к выводу, что действительно истинным чистокровным потомком маскл-каров можно назвать только Challenger. Ну значит челенджер -- заказываю его на r2.
Как уже писал первый кузов я запорол и собственно вот почему: я хотел передать дух свободы, и решил сделать машину полностью хромированной. Про хромирование лексана ходит много легенд, но я просто написал письмо корешам из American Raceways и спросил у них чего к чему. Они сказали мне, что краска под хром нежная и возиться с ней геморно, но я не поверил, заказал краску, делал все как делал всегда и ... кузов на помойке.
Вначале решил: "Значит не судьба" ... через неделю я опять на R2 заказываю второй челенджер и паралельно распрашиваю американских корешей как делать по уму.
На дворе начало августа и мы стартуем 2.0
У меня есть алкад хром для лексана, и две пактры, одна бэкблэк, вторая черный металлик для крыши и багажника.
При покрытии лексана хромом, важно помнить две вещи:
1. Если хрома положить чуть меньше -- бэк пролезет наружу пятнами.
2. Если хрома положить чуть больше -- все отвалиться.
простые правила правда
Еще важно, что бэковать можно только краской специально предназначено для подложки, другая отлетает сразу же причем местами.
ну и нельзя пытаться смешать с тамией -- сразу кирдык.
... честно со второга раза получилось нормально

... ну и там сыкотный момент счастья все такое все покрашено -- снимаем с кузова пленку:
а тут она с подружкой 1:24 e46
а дальше была рутина, которую мне было лень фоткать, да и рассказывать сейчас ломает.
Я просто сделал ей копийную оптику, поставил диоды, установил его на свое магнитное крепление, обвесил винилами и аксесуарами, и ждал сегодняшенего солнечного дня. Вот он Мускулистый дух свободы:
она пыльновата, чуток -- не удержался, чтобы не покататься, ато солнце относительно сухой асфальт, может и не будет больше такого в этом году.
спасибо всем за внимание и удачи.