Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.10.2012, 03:13   #87
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

m1nsk, комбо по ссылке брать НЕ НУЖНО. 80 баксов (+ доставка дополнительно около 20) переплачиваешь непонятно за что: дохлый КОЛЛЕКТОРНЫЙ движок с регулем и слабый аккум и т.д. За эти же деньги можно нормальный БК, пусть и бессенсорный, взять на хоббикинге (30 баксов рег, 25 мотор, 25 нормальный аккум на 5400 мач). И он точно будет лучше этого набора на рцмарте.

добавлено через 1 минуту
Я еще не закончил)

Продолжаю подводить итоги по стоковой Sakura D3 CS Drift. Начало тут.

Дальнейшие впечатления от заездов.
Думал, что КС 2,14 окажется слишком большим и его надо будет первым делом уменьшать. Оказалось, что нет. Даже с не самым впечатляющим стоковым выворотом.
Из-за отсутствия на передей оси обгонки тормоза получаются чуткие, цепкие и полезные. При движении по большой дуге стоит чуть коснуться тормоза, как шась можно вкрутить (не она сама вкрутится, а именно вкрутить) в узкий поворот. Аналогично можно держать ее на малом радиусе, чуть сбрасывая/подтормаживания иногда. С обгонкой тот же способ делает езду дерганной, резкой и некрасивой. С двумя спулами достаточно плавно все. Не так отзывчиво (главным образом, в медленных поворотах и шпильках), но весьма прогнозируемо. Для новичков, не обладающих оттеченной техникой руления - очень даже хорошо. Искушенным будет не хватать резкости. Думаю, что установка обгонки эту ситуацию разрешит.

Тем не менее, на двух спулах довольно просто валить бочком с красивым контррулением. Цепкость стоковых покрышек (искрящихся) где-то на уровне т-дрифта, может чуть меньше.

Я катался с пиньоном 19Т, который давал FDR около 9. При частом использовании положения "газ в пол" (на асфальте запаса практически не было) сенсорный Xerun 10,5T на ощупь оставался абсолютно холодным. Приятное удивлен. А я-то думал уже уменьшать FDR. Пока не буду.

Что касается амортизаторов.
Задние, как я уже говорил, с очень густым маслов 1200 cst и мягкими пружинами прожимаются под весом шасси, но ненамного. Здравый смысл мне подсказывает, что неплохо было бы залить менее густое масло. А вот пружины по мягкости - самое то.
Спереди под весом морды с мотором все как-то слишком легко проседает, приходится сильно подкручивать преднагрузку. Вроде как довольно мягко (прожимается проще, чем сзади), дроп нужный имеется, но работа передней подвески все равно как-то не радует. Надо пружины пожестче, на мой взгляд.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 26.10.2012 в 03:13. Причина: Добавлено сообщение
pioneer вне форума   Ответить с цитированием