24.10.2012, 05:33
|
#77
|
Супер-модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323
|
Можете посмотреть видео первых звездов из этого поста.
Не то, чтобы там было что-то особо информативное, но все-таки. Вот еще одно, дрифт-флуд на парковке. Просто пробую как рулится шась:
|
Дальше будет очень много букаф!!! Но и много той инфы, которую многие ждали.
Впечатления от сборки. Ожидал лучшего. Хотя, откровенно говоря, глобальный и тяжело решаемый fail только с задним натяжителем. Все остальное более-менее поправимо или не оказывает большого влияние на управлении шасси (а только лишь усложняет сборку). Отмечу основным тормоза сборки:
- подтачивание чашек спулов, чтобы на них надевались подшипники
- совершенно дурацкие пины пуль
- крепление передней бабочки с фиксацией гайками
- тесное расположение спура, чашки спула и тяги.
- серва стандартного размера с установленным сервосейвером не встала на предусмотренное производителем место.
Из приятных удивлений:
- полное отсутствие люфтов, но при этом очень мягких ход рычагов и хабов на них.
- спур даже без крышки стоит ровно и не восьмерит дичайшим образом, как на TEH-R31
- аморты работают весьма приятно для стоковых
- наличие креплений для имитации тормозных суппортов.
- прикольные искрящиеся покрышки в комплекте (неплохо скользящие, кстати)
Из мало приятных удивлений:
- отсутствие доступа к натяжителю заднего ремня
- совершенно дурацкие пины пуль
- отсутствие подшипников в ц-хабах и люфт поворотного кулака из-за этого.
- аморты не люминь
- люфт рулевой
- малый выворот (45 градусов у внутреннего колеса)
- колесные хексы не фиксируются на пине
- серва стандартного размера с установленным сервосейвером не встала на предусмотренное производителем место.
Для первых заездов я даже никакие настройки не менял. Все как есть по мануалу, так и собрал. Спереди в амортах масло 300 cst, сзади 1200 cst и пружины помягче. В итоге сзади получается что-то вроде эффекта slow rebound, поскольку под весом шасси пружины и аморты все-таки прожимаются.
Первое впечатление от заездов: рулится Sakura D3 очень просто. Думаю, что это заслуга двух спулов. Даже при достаточно большом КС (2,14) шасси нельзя назвать резкой или дерганной. С обгонкой еще не тестил, это будет позже))
Тем не менее, в контррулении держится модель долго и глубоко, притом это не борьба с шаськой, а довольно приятное времяпрепровождение.
Рулевая люфтит офигеть как. Колеса (как внутреннее, так и внешнее) прилично так вибрируют в крайних положениях. Но выворота в стоке ХВАТАЕТ. Удивительно, но именно так. Запаса нет, но и ощущения нехватки угла тоже я не испытал. Рулится шась нормально, а люфты можно постараться убрать шайбами.
Ремень центральный провисает сильно, но после покатухи на асфальте (с частым положением газа "в пол") ничего с ним не стало: не порвался, не начал лезть. Есть идейка как поднатянуть его без использования дополнительных роликов. Попробую – отпишусь.
Еще полно мыслей, но продолжу писать днем, потому что сейчас на часах 3:40, а вставать мне завтра надо в 7:40 и тусить целый день))
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright
Обзор сборки Sakura D3
Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL
Меня зовут Ваня, так что можно по имени
Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
Последний раз редактировалось pioneer; 24.10.2012 в 15:14.
|
|