Изначально я хотел купить FS-ку, но из-за финансовой стороны сразу ее не мог приобрести, в связи с этим купил пробежную MS, в последующем купил конверсию. Сразу возникла проблема с акумом (остались 2шт с предыдущей шасси), задний ремень сильно терся об акум, проблему решил подложив шайбу под натяжитель ремня, трение исчезло, НО, ремень был дико натянут и думал, что долго так не проживет. Сразу заказал акумы пониже чем были и ремни в запас. Так как ждать пысыль долгова-то, а кататься оченома хочется, ну и через некоторое время покатушек, как и ожидалось, ремень порвался

Теперь жду посылки.
Про расположение акума могу сказать следующее, что если для MS брать карбон с r2, то там дырок меньше чем у оригинала. И по ходу уже у оригинала можно двигать акум.
Что касается ездовых характеристик, то на переднемоторке стало лучше получаться дрифтить. Ну и для успокоения души, так как у дрифт машин 1:1 мотор находится спереди, то и у меня должно быть так, хоть и 1:10

Теперь в планах попробовать задний привод с переднемоторкой.