Учитывая что промышленный кузова делают методом "натягивания" несложно догадаться что внутренняя часть корки более точка чем наружняя. Поэтому для начала заливают в корку гипс. Но не одним монолитным куском, а по сегментам, чтобы потом после застывания, можно было бы вынуть отливку не повредив корку, разбирая его как кубики по частям.
Потом собираете этот "тетрис" снова и корректируете деффекты. Гипс легко шлифуется и полируется до стекольной гладкости.
После этого можно либо натягивать горячий лексан и тиражировать корки, либо сделать новый слепок с уже полученного болвана. Так сказать обратную матрицу и в нее уже вдавливать горячий поликарбонат (или выклеивать из стеклоткани, как вариант).
__________________
Мне 35 лет. За это время вошло в привычку отзываться на имя Сергей =)
В прошлом инженер-конструктор в области автомобилестроения. В настоящий момент не работаю по профессии и занимаюсь коммерческой фотографией.
|