Ребят стоп!!
Мы уже начинаем путать!!!
Я говорил начет тюнинга машин а не про конфорт)
Про конфорт скажу. Я за иномарки что сел и поехал не о чем не паришься,кондей и все такое.Я сам езжу бывает на ино когда мой таз на переделке. Если говорить про внешний тюнинг то да я согласен я столько вижу и знаю афигенных ино на тапоках с винилом.ну с внешними и внутренними дороботками. Но он все стоки. Я сам хочу взять бмв или мерин,что сделать стильную поповозку.Но от таза не откожусь!
У меня не корч.Он 50% корч и на 50% машина для каждого дня.
Внешне аккуратна и на натапках а внутри 2 сидения и каркас)
Насчет комфорта у всех вкусы разные.Кому то нравится что его попа сидит на коже а моей нравится сидеть в ковше из алекантара пристегнутыми 4-х точечными ремнями.
Насчет много тазиков и прошлый век- я поспорю.
Жигулей много,но хороши ли они снаружи и внутри. Я много вижу жигулей обклееные наклейками спарко и хулиган и устновлены пердаки и несутся по дорогам не уважая никого!Вот это жигулисты и хамло,из-за которых люди судят что все такие.Но вот например синяя копья аккуратный и стильный.занижаться или нет его право.Но я уверен он не несется а спокойно стелит по уличным дорогам привлекая внимания на себя. Я такой же собираю мощный жигули чтоб дать фору но и внешне и внутрени красивый таз.Чтоб не стыдно было и спокойно стелить по улицам.Да принажать газ когда выходишь на обгон или когда свободный мкад или на трассу если поехал.А не выпериваться на стоковом жигули с наклейками хулиган и дрочить мотор с коробкой чтоб обогнать какой нибудь мерседес,который стебется над тобой каждый раз когда ты выходишь на обгон он нажимаем газ!
Мне комфорт моего таз нравится. Стоят ковши летом не жарко зимой не холодно и жопе удобно плюс по всему салон не кидает.Стоит ЭРУ,кручу руль одним пальцем,стоят тормоза брембо,что я со 150 или 200 нажимая тормоз мгновенно останавливаюсь,сейчас снял каркас,буду ставить новый это для безопасности,музыка, доп. приборы от тем.воды до тем. выхлопа. А насчет старья7Да классические моторы устарили,и на замену им пришли 16в или моторы от номарок)
Отвечу тут сколько мне обошолся тюнинг.
Пока все вышло до 500 тыс считая цену машины.
Подробно
Машина у меня 2011 года покупал за 130 тыс Разобрал и тут понеслось


мотор -120 тыс
салон - 80тыс
подвеска+ходовая+тормоза - 70 тыс
внешний вид - 60 тыс
Это на сегоднишний день.
Но я пока жду запчастей из Америки))
Тюнинг это вечная штука!!!!!!