Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.10.2012, 05:43   #38
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

День 4. Наконечники (пакет номер 6)

Наконечники стандарта 4,8 мм. Шарики отличные, пластиковые части жесткие и в меру податливые. При соединении люфты предельно мизерны, заморачиваться с их устранением не придется. Снимаются и одеваются повторно легко, без особых повреждений на пластике. По сравнению с наконечниками Sakura Zero S я ощутил нехилый такой прогресс.
Там, где можно нарезать обычную резьбу (винтом или метчиком) советую это сделать. Там, где должна быть левая резьба надо использовать саму тягу и баллонный ключ. С тамиевским все идеально - ничего не слизало
Стоковый ключ для тяг (единственный инструмент в комплекте), откровенно говоря, бесполезен. То ли он разъезжается, то ли шлицы на тягах им слизываются. В общем, ничего лучше маленьких плоскогубцев еще не придумали (тут надо добавить ИМХО). На второй фотке, кстати, видно что я поспешил и поставил все наконечники прямо и на одинаковом расстоянии. Это неверно, потом пришлось снова регулировать. Поэтому чаще сверяйтесь с мануалом.


добавлено через 48 минут
Поворотные кулаки, колесные хабы, подшипники, привода.

Содержимое пакета номер 7:

В нем лежал также пакет с винтами (на фото слева вверху) и промасленный изнутри пакет с приводами, подшипниками и осями хабов (справа крупным планом).

Поворотные кулаки несимметричны, их рычаги стоят выше относительно центра кулака. На самих рычагах имеются выступы, которые работают как ограничители выворота:целенаправленно упираются в ц-хаб, не давая повернуть колесу на угол больший, нежели могут обеспечить стандартные привода.


На их передней стороне есть дополнительные крепежные отверстия. Думаю, несложно догадаться, что нужны они для установки имитации тормозных суппоротов производства все той же компании 3Racing. Такая же приблуда имеется и на задних хабах.


Ц-забы выглядет весьма необычно. Рискну предположить, что такая их форма призвана служить защитой приводов от мусора. Это надо будет проверить на практике 8)
Что еще: KPI нулевой, подшипники не предусмотрены, только кингпины и винты. Кулак, будучи установленным в ц-хаб, имеет люфт (не огромный, но достаточный, чтобы подпортить настроение перфекционисту).



Подшипники весьма порадовали: люфтов ноль, ход плавный и плюшевый - смазки достаточно внутри. С осями хабом будьте внимательнее: они разной длины для переда и зада.


добавлено через 16 минут
Собранные хабы устанавливаются в рычаги без какого-либо намека на люфт. Рычаги тоже, кстати, не люфтят и пивотах. И это очень радует.



Помните, что при установке спура чашка спула оказалась к нему очень-очень близка? Так вот, история повторяется и с шариком правой передней тяги. Зазор минимальный. Тягу надеть можно, хотя удобным этот процесс нельзя назвать.


Привода имеют угол 45 градусов. Транспортира под рукой не оказалось, но прикинув пару друг к другу это становится ясно. Собраны хорошо, плавность у всех одинаковая и довольно неплохая: при повороте оси в руке кость хоть и ступенчато, но двигается под своим весом. Собраны хорошо, болтаются минимально. Смазка присутствует. Весьма приличные привода, в общем-то. Только угла маловато.



Вывовот без тяг на фото видно. Так что при небольшом колдунстве над рулевой такого вполне можно будет добиться. Кстати, за счет ограничителей, привода даже в крайних положениях работают плавно, без закусываний.
А вот колесные хексы расстроили. На Sakura Zero S они фиксировались плотно на пин, а здесь надеваются и снимаются без усилия. Едва ли не болтаются. Так что вполне обоснованно считаю, что алюминиевые хексы с фиксирующим винтом будут весьма к месту на Sakura D3


добавлено через 2 минуты
Поставил колеса, амортизаторы и резинки для фиксации аккумулятора:



А еще без бамперов и диффузоров она спокойно умещается в родную коробку.



PS: оценку по 10-балльной шкале утром, сейчас уже точно спать пора 8)
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 15.10.2012 в 05:43. Причина: Добавлено сообщение
pioneer вне форума   Ответить с цитированием