omlet, спасибо за отзыв) добавил оценку и надавал запихивателю по блек-листу)))
добавлено через 8 часов 5 минут
продолжаю:
День 3: пули, спурхолдер, пины, натяжитель, крепление передней бабочки.
В комплекте идут пластмассовые
пули, три 13-зубные и одна 22-зубная. Состоят из двух частей (прилегают друг к другу плотно, склеивания не требуют), сбоку расширение и отверстие под пин (об этом позже). Две 13-зубные крепятся на ось спура, третья совместно с 22-зубовой расположилась сзади.
На ось спура две пули в очень ограниченном пространстве насадить не так просто, приходится использовать смекалку, чтобы одновременно еще и удержать на месте пару ремней. Мне частично помогло сменное жало для отвертки, присмотритесь к фото ниже:

Почему так? Да потому что пули на оси сидят архиплотно. Двигать их непосредственно по оси очень тяжело, поэтому желательно сразу как можно точнее попасть на предусмотренные места. Сзади примерно та же ситуация, разве что доступ к пулям и оси удобнее.
Спурхолдер. Пластиковый, простой и бесхитросный. Фиксируется на оси пином обычного вида, но чуть меньшего стандартного размера (не М2х10 как на колесных хексах, а М1,5х9). Так что не потеряйте его.

Спур (80 зубов, 48 питч) прикручивается к нему четырьмя винтами. Крышки (spur gear cover) нет. Спур при одинаковом усилии затяжки на 4 винтах не восьмерит. Поэтому особой практической необходимости в крышке неь.
Стоковый спул становится практически в упор к чашке спула. Зазор очень маленький. Можно предположить, что установлен максимально возможный большой спур. Дальше количество зубов на спуре можно увеличить только путем перехода на 64 питч (110 зубов несильно, но все-таки трет)
Пины. Вот это просто
*?:%*?::№)""%№):?%"№;%!!! (снова сработал автоматический запихиватель, как в ситуации с е-клипсами). В инструкции рисунками показано очень просто: вставили и ок. Думаете, в реале также? Щас прям.

Я такого извращения еще не встречал. Нужно прокрутить/передвинуть пулю на оси (а они, повторюсь, там сидят очень крепко) до соотнесения с отверстием (как по ширине, так и по углу), а потом всадить туда пин. Но и просто так они туда не вставятся. Я поджал каждый пин с одной стороны и все-таки зафигачил их в нужные отверстия. Загонять их лучше не до конца, чтобы вытащить можно было. Исключение - пины на пулях оси со спуром. Их придется загонять до конца, чтобы они не за что не цеплялись (на фото они недостаточно глубоко).

На правой фотке может казаться, что неровно стоит маленькая пуля, но это не совсем так. Пули (или оси, это предстоит выяснить) стоят не совсем идеально, но тут на фото еще слегка отошла боковина пули (видно на фуллсайзе).
Провозился с пинами, потрогал ремни, все более-менее норм, центральный и задний оказались чуть свободнее, чем хотелось бы. Центральный пока оставил в покое, а задний решил подтянуть с помощью того самого
натяжителя, что был установлен сразу после рычагов с пивот-блоками. И что вы думаете? Сюрприз! Доступа к регулировке натяжения НЕТ. Он не затруднен или неудобен, его просто НЕТ. И вот это уже реальный EPIC FAIL. Чтобы отрегулировать натяжение ремня надо натяжитель откручивать, снимать и обратно ставить. А это очень тяжко.

Как видно на фотографии, ролик находится ровно за задним баклхедом и стойкой для пуль.
Ну, и завершающий штрих к сборке основы шасси. Тесно было ставить пули на ось спура? Ха! А теперь попробуйте переднюю бабочку прикрутить. Четырьмя длиннющими винтами м3, которые на конце фиксируются гайками, (sic!), которые нужно аккуратно (лучше пинцетом) держать в балкхеде до момента того, винт начнет в них вкручиваться.
Oh no, why?! Опять поработали надмозги. Неужели нельзя было сделать простое крепление бабочки по типу заднего?
В итоге всему, что упомянуто в данном посте, ставлю лишь 5 баллов из 10 баллов. Потому что:
- минус два балла за отсутствие доступа к натяжителю;
- минус один балл за совершенно дурацкие пины (при том, что 3Racing выпускает нормальные алю-пули с адекватным креплением винтом сбоку);
- минус 0,5 балла за сложность крепления передней бабочки, и еще минус 0,5 балла за необходимость вкручивать в пластик бабочки винт крепления 5,8 мм шара для аморта;
- минус 0,5 балла за отсутствие какой-либо крышки спура;
- минус 0,5 балла за нестандартный пин спурхолдера.
Сборка близится к завершению. Остались хабы, привода, тяги, бампер, стойки, диффузор и колеса 8)