Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.10.2012, 03:44   #1651
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Ванос даёт прекрасный низ. Наверху вал работает ровно так же. М50Б25 - 192л.с., М52Б28 - 193л.с. Плюс 52-го - больший объем. Минус - конкретно зажат впуск (можно поставить от М50, прибавит заметно мощности, действительно заметно), не самый удачный выпуск, "задушенное" топливо.

Самый гангстерский атмосферный мотор этого поколения можно собрать так: блок, шатуны и поршни М52Б28 колено от М54Б30, впуск от М50, валы от американской М3, выпуск либо от какой-то М3 (не помню от какой, честно), либо кастом. Плюс форсунки от М54 и прошивка. Итого у тебя однованосный 3.0 атмосферник с реальной мощностью около 280 сил.

Расход у него, правда...
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием