ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ РЕГУЛЯТОРОВ HK X-CAR ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Весьма занятная история тут произошла: решил загерметить свой регуль, снимаю кулер, смотрю маркировку - DC 12V - странно, обычно 5V. Решил померить напряжение на клеммах кулера, и тут узнал две особенности этого регулятора. Первое: на кулер напряжение идет напрямую от акка, 8V, соответственно стандартные кулеры на 5V будут жить в лучшем случае несколько минут. Второе вытекает из первого, это я узнал, когда случайно коротнул щупами клеммы кулера - все 150А прошли через эти ножки и рег вырубился. Как же я "люблю" запах паленого текстолита... Разобрав рег, криминала не обнаружил, всего навсего перегорела дорожка. 5 минут работы паяльником и рег ожил. Фото прилагаю. В общем крайне не рекомендую использовать эти регули в мокрую погоду, когда может закоротить кулер, и настоятельно советую всем хорошо изолировать все открытые контакты, коих на регуле достаточно много (я их покрою смолой).