Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.09.2012, 03:12   #1851
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Жека, перенемся в масштаб:

Цитата:
Сообщение от jeka157 Посмотреть сообщение
в таз поставить мотор v6 - плохо
ТТ с алюмом по кругу - бессмысленно
Цитата:
Сообщение от jeka157 Посмотреть сообщение
в сливу v8 - круто
дрб/диб с фулл фаршем - совсем другое дело. Потому что основа более достойная.

Ведт не поедет таз с мощным мотором действительно как надо. А переделывать ходовку и все остальное, это означает впуливать-впуливать-впуливать бабло. Ну какой смысл? Ради дизайна кузова?... сомнительное удовольствие. Тазик - терпимая поповозка в условиях сильно ограниченного бюджета. Опять-таки сравню с тт01. Да, она может быть затюненная в хлам, но сравнивать ее с тем же дибом (за те же деньги, что тт+фулл тюн) бесполезно
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 29.09.2012 в 03:15.
pioneer вне форума   Ответить с цитированием